Медицинская Генетика
startseite
Select language Select language Select language Select language Select language Select language
Медицинская Генетика

Медицинская генетика является медицинской специальности состоят из клинических генетиков , которые врачи сертифицированы в нескольких клинических специальностей . Кафедрой медицинской генетики в больнице Университета Акдениз дополняется всеобъемлющим на месте лаборатории генетики услуг. Преподаватели и сотрудники кафедры медицинской генетики привержены идеям достижения совершенства в предоставлении комплексных услуг в области диагностики , лечения и управления всех форм наследственных заболеваний и врожденных дефектов , влияющих плодов , новорожденных, детей , подростков и взрослых . Наши преподаватели и сотрудники состоит из клинической генетики , биохимические генетики , молекулярной генетики , генетические консультанты, психологи , медсестры и практиков, а также помощников врачей , физиотерапевтов , логопедов , социальных работников . Чтобы лучше удовлетворять потребности наших пациентов, мы предлагаем широкий спектр услуг по клинической генетике.

Предлагаемые услуги:
Редкие одного гена расстройств
Врожденные дефекты
семейного рака
нарушения обмена веществ
Неврологические расстройства
Мультисистемные расстройств
Предсказать или диагностики генетических нарушений , вызванной мутацией генов
Определение уровняпациента риску
Подтвердить диагноз
Помощь врачапациента , чтобы разработать план лечения
Определить, является ли плод риску генетических расстройств или физические уродства
Испытание новорожденных на генетические заболевания
Тестирования потенциальных родителей, чтобы определить, является ли они несут гены для болезни, которая может быть передана детям
Тестирование обычно требует образца крови - или, в некоторых случаях образец ткани волосы, кожу или другие . Образцы отправлены в лабораторию для анализа. Генетический консультант рассмотрит результаты испытаний с пациентом. Результаты не всегда 100 процентов точным . Во многих случаях генетическое тестирование может дать только представление о риске развития определенных условиях. Тем не менее, генетическое тестирование имеет неоценимое значение для оказания помощи людям с историей определенных заболеваний (и других людей, а ) план на будущее , понимая их риска для здоровья.
Департамент предлагает комплексные услуги клинической генетики для пациентов и их семей с различными генетическими условиями , в том числе врожденных нарушений обмена веществ , нарушение новорожденных скрининг-тесты , задержка развития , врожденные аномалии развития , умственной отсталости , наследственные синдромы рака , и во взрослом возрасте условий , среди другие. Для наиболее полного удовлетворения потребностей наших пациентов , мы предлагаем генетическое консультирование , диагностика , управление и лечение.

Специализированные программы и Cinics :
Аутизм / Медицинская генетика клиники
Сердечно-сосудистая клиника генетики
Всеобъемлющая программа Вниз синдром
Ломкой Х-хромосомы клиники
Гликогена болезней программе
Клиника общей генетики
Метаболический клиники
Марфана / соединительной ткани расстройства Клиника генетики
Помпа болезнь клинических и исследовательских программ

22q11 клиники синдромом делеции

 

Contact

Akdeniz University Hospital
International Patients Department
Dumlupınar Boulevard Campus
07059 Konyaalti/Antalya
Turkey

 

+90 242 227 27 52
+90 242 227 27 53

info@akdenizuniversityhospital.com

 

Contact us

Office hours

Monday to Friday
9:00 a.m. - 5:00 p.m.
(Turkey Time)

Department of Medical Genetics
startseite
Select language Select language Select language Select language Select language Select language
Medical Genetics

Medical Genetics is a medical specialty made up of clinical geneticists who are physicians certified in multiple clinical specialties. The Department of Medical Genetics at Akdeniz University Hospital is complemented by comprehensive on-site laboratory genetics services. Faculty and staff in the Department of Medical Genetics are committed to excellence in providing comprehensive services in the diagnosis, treatment, and management of all forms of hereditary disorders and birth defects affecting fetuses, newborns, children, adolescents and adults. Our faculty and staff is comprised of clinical geneticists, biochemical geneticists, molecular geneticists, genetic counselors, psychologists, and nurse practitioners as well as physician's assistants, physical therapists, speech therapists, and social workers. To best serve the needs of our patients, we offer a wide variety of clinical genetics services.

Services Offered:

  • Rare single-gene disorders
  • Birth defects
  • Familial cancer
  • Metabolic disorders
  • Neurologic disorders
  • Multisystem disorders
  • Predict or diagnose genetic disorders caused by the mutation of genes
  • Determine a patient's level of risk
  • Confirm a diagnosis
  • Help a patient's doctor to devise a treatment plan
  • Determine whether a fetus is at risk of genetic disorders or physical deformities
  • Test newborns for genetic disease
  • Test potential parents to determine whether they carry genes for a disease that could be passed to children

Testing usually requires a blood sample — or in some cases a sample of hair, skin or other tissue. The samples are sent to a lab for analysis. A genetic counselor will review the test results with the patient. Results are not always 100 percent accurate. in many cases genetic testing can give only an idea of the risk of developing certain conditions. However, genetic testing is invaluable for helping people with a history of certain medical conditions (and other people as well) plan for the future by understanding their health risks.
The Department offers comprehensive Clinical Genetics Services to patients and families with a variety of genetic conditions, including inborn errors of metabolism, abnormal newborn screening tests, developmental delay, congenital birth defects, intellectual disability, hereditary cancer syndromes, and adult-onset conditions, among others. To best meet the needs of our patients, we offer genetic counseling, diagnostic, management and treatment services.

Specialty Programs and Cinics:

  • Autism/Medical Genetics Clinic
  • Cardiovascular Genetics Clinic
  • Comprehensive Down Syndrome Program
  • Fragile X Syndrome Clinic
  • Glycogen Storage Disease Program
  • General Genetics Clinic
  • Metabolic Clinic
  • Marfan/Connective Tissue Disorder Genetics Clinic
  • Pompe Disease Clinical and Research Program
  • 22q11 Deletion Syndrome Clinic

Our Physicians:

 

Contact

Akdeniz University Hospital
International Patients Department
Dumlupınar Boulevard Campus
07059 Konyaalti/Antalya
Turkey

 

+90 242 227 27 52
+90 242 227 27 53

info@akdenizuniversityhospital.com

 

Contact us

Office hours

Monday to Friday
9:00 a.m. - 5:00 p.m.
(Turkey Time)